Способы возврата и обмена в Воронеже
Получить товар может лицо, оформившее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар в соответствии с заказом на сайте.
При получении товара покупателю рекомендуется
Проверить, вскрыть упаковку и внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара).
Проверить соответствие привезенного товара с заказом в интернет — магазине. При отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатить стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях.
Подтвердить своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.
После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.
Обращаем ваше внимание на нижеследующее
При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарный чек и заказ-наряд на доставку, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
- товар;
- кассовый чек или товарный чек (при оплате за наличный расчет);
- счет,
счет-фактуру , товарную накладную (УПД) (при оплате по безналичному расчету); - гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных «Законом о защите прав потребителей…» в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Передача документов
В момент заключения договора
- Товарный и кассовый чеки;
- Инструкцию по эксплуатации (находится в упаковке товара).
Покупатель имеет право отказаться от товара до момента оплаты в случаях, если:
- Доставленный товар отличается от заказанного товара,
- В процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины
и т. д. ), - Несоответствие комплектации заказанного товара.
По вопросам возврата/обмена товара обращайтесь в Отдел рекламаций по электронной почте order@rackworld.ru с пометкой в теме письма «В отдел рекламаций».
В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
- заменить товар ненадлежащего качества;
- обменять не подошедший по
каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара); - отказаться от исполнения договора
купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 3 дней со дня приобретения товара).
Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:
- Заполнить заявление установленного образца (cкачать образец).
- К Заявлению необходимо приложить копию товарного и кассового чека.
- В Заявлении необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств).
Все вопросы по гарантии, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, дистрибьюторами продукции.
Обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован вами по назначению. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение семи дней, не считая дня покупки товара.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения Потребителем недостатков в товаре и предъявления требований о его замене Продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у Продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Основанием для произведения Продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца. В Заявлении о замене товара Потребитель подробно указывает, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.
При отказе от приобретенного товара возврат перечисленных средств осуществляется тем же способом, каким была проведена оплата покупки.
Возврат денежных средств, Продавцом осуществляется в случае если:
- Потребитель приобрел товар ненадлежащего качества;
- В день обращения Потребителя за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца указанный товар отсутствует;
- При дистанционном способе продажи товаров Потребитель отказался от получения товара или от уже полученного товара;
- Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного товара;
- Потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполное информирование о товаре (отсутствие
какого-либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей. - Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Возврат денег при предоплате
Если по
- № заказа;
- Фамилия, Имя, Отчество получателя платежа;
- ИНН получателя платежа;
- № расчетного счета банковской карты;
- Наименование Банка;
- № корреспондентского счета;
- ИНН;
- БИК;
- КПП.
Внимание: возврат осуществляется только лицу, оплатившему Заказ.
При дистанционном способе продажи товара срок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течение 7 дней со дня передачи товара.
Требования Потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (статья 32 федерального закона «О защите прав потребителей»), подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
При возникновении вопросов, пожалуйста, свяжитесь с менеджером
Претензии принимаются
По электронной почте: order@rackworld.ru с пометкой «в Отдел претензий».
Время работы Отдела претензий: понедельник — пятница с 10 до 18 часов.
Нормативные документы
- Закон «О защите прав потребителей»
- Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
- Постановление Правительства РФ № 575
- Постановление Правительства № 1222